
marketing_analysis
События
10 октября 2024, начало в 20:00, 207 дней назад
Вторая серия стримов про креатив. Обсуждаем, подходить к системному созданию креативов с помощью AI. Как сократить расходы на дизайнеров минимум на 30%, как ускорить процесс создания сайтов и креативов минимум в 3 раза и не сойти при этом с ума.
Далее
3 октября 2024 c 20:00 до 21:00, 214 дней назад
Обсуждаем, как делать такие креативы, которые точно "затащат", как ими управлять, как оценивать их перформанс и как не потонуть в них на масштабе.
Далее
26 сентября 2024 c 19:00 до 21:00, 221 день назад
Раскладываем по полочкам актуальный кейс – построение инхаус-системы аналитики, без опоры на коробочные решения. Считаем сколько это может стоить в деньгах, слезах и нервных клетках. Обсуждаем, как не наступать на одни и те же грабли, пытаясь построить изначально обреченную "звезду смерти". Ищем уместные альтернативы для работы с данными в своем контуре.
Далее
3 сентября 2024 c 20:00 до 21:00, 244 дня назад
Как находить общий язык фаундеру и аналитику? Кто из них прав, а кто виноват, если что-то идет не так? Есть ли границы у вседозволенности и зоны у ответственности? Всегда ли нужно строить звезду смерти?
Далее
1 августа 2024 c 19:00 до 20:00, 277 дней назад
Что делать CMO, если стоит задача удваиваться в выручке каждые несколько месяцев. Как подходить к приоритизации гипотез. Куда податься, если все низко висящие фрукты уже обобраны.
Далее
23 июля 2024 c 19:00 до 20:00, 286 дней назад
Расскажу, что делать, когда нужно анализировать свои кампании в маркетинге, а для этого ничего нет (или то что есть работает из рук вон плохо). Обсудим, какие решения для кого и в какой реализации подойдут, а от каких нужно бежать как от огня. Отвечу на вопросы и помогу разобраться в ключевых терминах и узких местах настройки "сквозной аналитики".
Далее
21 мая 2024 c 19:00 до 20:00, 349 дней назад
Рассуждаем о том, каким образом (и стоит ли вообще?) маркетинг-аналитику найти работу за рубежом.
Далее
7 марта 2024 c 15:00 до 17:00, 424 дня назад
Как, где и каким способом проводить AB-тесты после заката Google Optimize.
Далее
18 января 2024 c 19:00 до 20:00, 473 дня назад
Чем так особенна конверсия и как с ней работать
Далее
10 августа 2023 c 20:00 до 22:00, 634 дня назад
Как распределять ценность между каналами в эпоху ограничений и неопределенности
Далее