Маркетинг в быстрорастущем стартапе

Что делать CMO, если стоит задача удваиваться в выручке каждые несколько месяцев. Как подходить к приоритизации гипотез. Куда податься, если все низко висящие фрукты уже обобраны.

ИТ и интернет 16+

1. Каким должен быть маркетинг для стартапа с подтвержденным спросом.

2. Где брать гипотезы и что с ними делать.

3. Необходимая глубина анализа маркетинга для быстрорастущего стартапа.

4. Прожарка гипотез — тех, которые сработали и которые сработали не очень.

Участники:

Александр Игнатенко, консультант по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор телеграм-канала «Модель атрибуции» – https://bit.ly/3uMhmZo.

Никита Сёмин, CMO @ Whizz – https://getwhizz.com/

Начало YouTube-трансляции: 1 августа 19:00 МСК

Ссылка будет указана в билете и придет на почту

Поделиться:

277 дней назад
1 августа 2024 19:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов