1. Каким должен быть маркетинг для стартапа с подтвержденным спросом.
2. Где брать гипотезы и что с ними делать.
3. Необходимая глубина анализа маркетинга для быстрорастущего стартапа.
4. Прожарка гипотез тех, которые сработали и которые сработали не очень.
Участники:
Александр Игнатенко, консультант по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор телеграм-канала «Модель атрибуции» – https://bit.ly/3uMhmZo.
Никита Сёмин, CMO @ Whizz – https://getwhizz.com/
Начало YouTube-трансляции: 1 августа 19:00 МСК
Ссылка будет указана в билете и придет на почту
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.