Стрим "Как подготовить ТЗ на настройку аналитики маркетинга"

Расскажу, что делать, когда нужно анализировать свои кампании в маркетинге, а для этого ничего нет (или то что есть работает из рук вон плохо). Обсудим, какие решения для кого и в какой реализации подойдут, а от каких нужно бежать как от огня. Отвечу на вопросы и помогу разобраться в ключевых терминах и узких местах настройки "сквозной аналитики".

Бизнес 16+

1. Базис для настройки сквозной аналитики – что обязательно должно быть на старте (стек, ресурсы, скилл-сет).

2. Типичные, самые популярные и самые недооцененные решения.

3. Как писать ТЗ так, чтобы никому потом не было больно.

4. Узкие места и корнер-кейсы – то, про что чаще всего забывают.

…+бонус – сквозная аналитика в cookieless-мире. 

Организатор: Александр Игнатенко, автор телеграм-канала «Модель атрибуции» – https://t.me/marketing_analysis

Начало YouTube-трансляции: 23 июля 19:00 МСК

Ссылка будет указана в билете и придет на почту

Поделиться:

286 дней назад
23 июля 2024 19:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов