Атрибуция в B2B-маркетинге

Как распределять ценность между каналами в эпоху ограничений и неопределенности

Бизнес 16+

Стрим об атрибуции трафика в B2B-маркетинге. Рассуждаем о том, как распределять ценность конверсии если все сложно и ничего не понятно. Делимся best practices с работы с ограничениями и узкими местами трекинга в B2B.

Участники:

Александр Игнатенко, автор телеграм-канала «Модель атрибуции» – https://t.me/marketing_analysis

Альберт Сунгатуллин, маркетолог B2B Tech – https://albertsungat.com

Даня Чепенко, Head of Growth, Data, Ops @ SpatialChat, автор телеграм-канала «nonamevc» – https://spatial.chat/https://t.me/nonamevc

 

Начало YouTube-трансляции: 10 августа 20:00 МСК

Ссылка будет указана в билете и придет на почту за час до мероприятия

Поделиться:

634 дня назад
10 августа 2023 20:00–22:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов