Стрим об атрибуции трафика в B2B-маркетинге. Рассуждаем о том, как распределять ценность конверсии если все сложно и ничего не понятно. Делимся best practices с работы с ограничениями и узкими местами трекинга в B2B.
Участники:
Александр Игнатенко, автор телеграм-канала «Модель атрибуции» – https://t.me/marketing_analysis
Альберт Сунгатуллин, маркетолог B2B Tech – https://albertsungat.com
Даня Чепенко, Head of Growth, Data, Ops @ SpatialChat, автор телеграм-канала «nonamevc» – https://spatial.chat/, https://t.me/nonamevc
Начало YouTube-трансляции: 10 августа 20:00 МСК
Ссылка будет указана в билете и придет на почту за час до мероприятия
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.